Прежде, чем перейти к "мясному мясу", я решил рассказать про стратегию привлечения клиентов, правила которой относятся к продвижению в целом.
Лучшая стратегия развития бизнеса – расширение точек касания с потенциальным клиентом.
Что это такое?
В товарной рознице и услугах для физлиц – вам нужно быть везде, где клиент ищет ваш товар.
Если у вас офлайн-магазин – вам просто необходимо зайти на все маркетплейсы (Озон, ВБ, Яндекс-маркет, далее - МП), доски объявлений (Авито, Юла и прочее).
Один из самых эффективных методов продвижения для вас – размещение на картах: Яндекс и гугл-карты, 2ГИС и другие. Здесь очень важно работать с отзывами - отрабатывать негатив, просить клиентов ставить отзывы на всех картах и отзовиках после покупки вашего товара или услуги.
Вот я загуглил входные двери в Москве.
Первое, что мы видим – продавцов на карте не так уж и много. Ну явно меньше, чем предпринимателей, которые занимаются этим бизнесом: