ШАБЛОН ПЕРВОГО ЭКРАНА

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ: 28 ПОСТФЕВРАЛЬСКИХ СПОСОБОВ

Блог Максима Шаргородского
ШАБЛОН ПОД ПЕРВЫМ ЭКРАНОМ
Используется для вводной речи
Платный трафик в запрещенных соцсетях теперь недоступен и для многих это становится проблемой.

Для тех, кто платным трафиком не пользовался, проблема привлечения новых клиентов, как была - так и осталась.

Разберемся со всеми способами, которые работают после 24 февраля (и 21 сентября).
ШАБЛОН ЗАГОЛОВКА
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

Где разместить рекламу?

ШАБЛОН КАДЫРОВСКОГО ЗАГОЛОВКА
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
ШАБЛОН ТЕКСТА
Прежде, чем перейти к "мясному мясу", я решил рассказать про стратегию привлечения клиентов, правила которой относятся к продвижению в целом.

Лучшая стратегия развития бизнеса – расширение точек касания с потенциальным клиентом.

Что это такое?

В товарной рознице и услугах для физлиц – вам нужно быть везде, где клиент ищет ваш товар.

Если у вас офлайн-магазин – вам просто необходимо зайти на все маркетплейсы (Озон, ВБ, Яндекс-маркет, далее - МП), доски объявлений (Авито, Юла и прочее).

Один из самых эффективных методов продвижения для вас – размещение на картах: Яндекс и гугл-карты, 2ГИС и другие. Здесь очень важно работать с отзывами - отрабатывать негатив, просить клиентов ставить отзывы на всех картах и отзовиках после покупки вашего товара или услуги.

Вот я загуглил входные двери в Москве.

Первое, что мы видим – продавцов на карте не так уж и много. Ну явно меньше, чем предпринимателей, которые занимаются этим бизнесом:
ШАБЛОН КАРТИНКИ
Скриншот гугл-карт с поисковым запросом «Входные двери в Москве»
ШАБЛОН ЦИТАТЫ, КРУПНОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ АКЦЕНТА ВНИМАНИЯ
Если возьметесь за эту задачу — "нароете" с десяток площадок, где ежедневно проходят десятки тысяч ваших потенциальных клиентов.
Made on
Tilda