Почему НЕ СТОИТ выстраивать отдел продаж самому или надеяться на "опытного" РОПа?
Часто бывали случаи, когда прежде, чем зайти в работу со мной и выстроить отдел продаж человек говорил:
"Я попробую сам сделать отдел продаж или найду себе опытного РОПа, который мне с этим поможет..."
Ох... Когда слышу такое - хочется плакать, потому что, я вспоминаю как сам мучался с этим огромное количество времени.
Потому, что даже получив колоссальный опыт на позиции РОПа, я не мог даже близко повторить что-то похожее в своем бизнесе.
Строить отдел продаж самому или надеяться на РОПа... Ох...
Это самое не выгодное и ошибочное мнение, вот почему:
Отдел продаж, который системно и без твоего участия стабильно генерирует прибыль выполняя планы - это сложная связка отдельных друг от друга элементов структуры.
И если хоть один из этих элементов будет настроен не правильно, то рухнет вся остальная структура.
Твой шанс сделать все правильно с первого, второго и даже пятого раза, равняется примерно нулю - это не реально, не имея необходимых знаний и опыта.
А если у тебя до сих пор нет системного отдела продаж, в котором все по полочкам, который увеличивает выручку от месяца к месяцу и за которым не нужно следить как за маленьким ребенком...
...это прямой показатель того, что необходимых знаний и опыта у тебя нет.
Грубо - зато правда.
С этой правдой важно столкнуться, если ты хочешь прийти к чему-то большему, чем есть у тебя на данный момент, я знаю это по собственному опыту.
Каждая ошибка, каждая следующая попытка - обходятся очень дорого.
Да, дорого и в финансовом плане и в плане затрат собственных сил.
- Сделал не ту мотивацию? Пожалуйста, менеджеры выгорели и уволились, а ты давай трать деньги и время, чтобы нанять новых и еще гадай, что с мотивацией не так было. А еще ты в минусах или с очень низкой прибылью из-за того, что ФОТ сжирает очень много денег из-за не грамотной мотивации.
- Не правильно расписал техническую часть работы? Админы и РОПы косячат, сливают клиентов, техники возмущаются - снова увольнения и разбирательства, а соответственно и затраты.
- И так далее, каждую новую попытку.
Ты хочешь изменить ситуацию со своим отделом продаж и наконец выстроить систему?
- Затраты на консалтинг с опытным специалистом окупились бы 1000 раз, за то время, пока ты будешь пробовать выстроить отдел продаж самостоятельно или мучать своего "опытного" РОПа...
Твои конкуренты сделали это уже давно и сейчас у них есть больше свободного времени: на поход в баню с друзьями, прогулки с семьей, на поездки в путешествия и главное хорошая выручка без геморроя.
Читай дальше.