Как можно использовать вебинарную систему привлечения:
1. Продажа на собственную клиентскую базу.
У вас есть почты, телефоны потенциальных клиентов - тех, кто раньше покупал, но перестал, тех кто оставлял заявку, но не покупал. Куда уж без тех, кто непонятно как попал в вашу базу:)
Вы планируете дату выступления, анонсируете тему, собираете потенциальных клиентов и выходите в эфир.
Основная хитрость - найти такую тему, которая соберет максимальное количество участников. Люди пойдут только в том случае, если будут отчетливо понимать свою выгоду, тем более сейчас - когда информационное пространство вот-вот лопнет от изобилия вещателей.
Как "вшить" продажу вашего продукта в контентную часть вебинара - это отдельная наука, которую вам нужно будет познать, если вы выберете этот путь.
Мое мнение - оно того стоит.
Как минимум по трем причинам:
- Это отличный канал продвижения в классическом бизнесе, который скорее всего не используют ваши конкуренты.
- Это чуть ли не лучший способ поднять тех клиентов, которых не удается поднять другими методами.
- Если получится - вы можете делать вебинары постоянно, меняя темы, и делая потенциальных клиентов все ближе и ближе к себе
2. Продажа на холодную аудиторию через вебинар.
Как видно из названия, это привлечение людей, которые про вас не слышали. Эту аудиторию можно вести сразу на вебинар, как на элемент утепления.
Я не рекомендую это даже пробовать, до тех пор, пока не получите успешный опыт на собственной базе.
Нет-нет, вы не подумайте, вебинар идеально подходит для утепления холодной аудитории, просто это сделать сложнее и дороже, чем на базу.
Поэтому, если у вас не получается продать на базу - точно не получится на холодную.
Если же с вебинара по базе есть выхлоп — имеет смысл этот же вебинар направить на "холодняк".